Бывший профессор философии из Принстона Мэттью Морган (Майкл Кейн) живет один в огромной парижской квартире и подумывает о самоубийстве. Жена пожилого мужчины, с которой он жил душа в душу на протяжении многих десятилетий, умерла несколько лет назад, и Мор-ган никак не может смириться со своим одиночеством.
Но когда передоз снотворным становится все более привлекательным выходом, Морган встречает в автобусе молодую парижанку Полин (Клеманс Поэзи), которая замечает тоску Моргана и решает проводить его до дома. Так начинает неожиданная дружба между скорбящим вдовцом и жизнерадостной преподавательницей танцев, у которой, впрочем, есть свои причины для грусти. В раннем возрасте девушка потеряла отца, а потом осталась круглой сиротой и теперь мечтает о большой счастливой семье и в лице мистера Моргана видит фигуру доброго отца, которого ей не хватало всю жизнь. Гармония в этих отношениях будет нарушена, когда в Париж приедут дети мистера Моргана (Джиллиан Андерсон и Джастин Кирк), которые хотят увезти Моргана в Америку и видят в Полин молодую девицу, охотящуюся за состоянием их пожилого отца.
Пару лет назад в Великобритании вышла очередная книжка «Букеровского лауреата» Джулиана Барнса «Уровни жизни», в которой он с невероятной грустью рассказывал о скоропостижной смерти своей жены и о том чувстве одиночества и скорби, с которым ему приходится существовать после ухода из жизни его самого близкого человека. Новый фильм Сандры Неттельбек очень похож на все то, о чем в этой и других своих недавних книгах говорил Барнс: о том, что боль от потери близкого человека не стирается с прошествием времени, о том, что время никак не лечит, а также о том, что человек, оставшийся жить дальше, сознательно не хочет терять связь или забывать любимого человека.
Мистер Морган одновременно живет в двух измерениях: с одной стороны, он пытается найти утешение в дружбе с Полин; с другой стороны, каждое мгновение в его голове присутствует воспоминание об умершей жене, которое не дает ему вздохнуть полной грудью даже рядом с очаровательной Полин. Хотя она, без сомнения, делает его жизнь гораздо более приятной.