Opal Transfer

“В этом году давали манерный, салонный гламур с червоточинкой”

“В этом году давали манерный, салонный гламур с червоточинкой”

Завершилась лондонская неделя моды. “Англия” посетила шоурумы молодых дизайнеров, отобранных организаторами для представления британской модной индустрии всему миру. Известно же, что на недели моды, что в Милан, что в Париж, что в Лондон, приезжают фотографы, дизайнеры, блогеры и байеры со всего мира, чтобы, как говорится, и себя в самом экстравагантном виде показать, и посмотреть, что дают не только известные модные бренды, но и молодые художники (за которыми эти самые модные бренды потихоньку подглядывают).

 

В этом году давали манерный, салонный гламур с червоточинкой, играли с темой сказочности, фейности, принцессности и мультяшности. Совсем неожиданно к высокой моде присоединились не только компании, производящие пластмассу и прочие материалы для 3D-принтеров, прочно вошедшие в арсенал молодого дизайнера, но и компания Disney – известный производитель сказок, фей и принцесс. Так, дизайнер Emma Shipley по заказу Disney выполнила целую серию шелковых платков с изображением Тинкер Белл, Русалочки и прочих персонажей, которых еще в прошлом году невозможно было представить ни на подиуме, ни в модных журналах. А дизайнер Yang Du сшила целый гардероб с изображениями сказочных зверюшек, выполненных в цветах, которые можно охарактеризовать только как “вырви глаз”. Подобных ярких зверят с огромными кругами глаз советские дети помнят по пластилиновым мультфильмам. Традиционный Made in England представляла рукодельница Katie Jones, которая навязала огромных сумок в виде лошадок, накидок-пончо модных розовых и прочих сказочно-пастельных оттенков. А вот тему подгнившего гламура лучше всех изобразила шляпница Lara Jensen, которая  накрутила из шелка целую галерею не просто шляп, а шляп-масок, выполненных в стиле Марии Антуанетты – с бантиками, кружевами и тесемками. Но как напоминание о судьбе надменной аристократки, которая посоветовала беднякам есть пирожные, когда у них не было хлеба, на работах Лары то тут, то там можно увидеть припрятанного то жучка, то червячка. При таком раскладе неудивительно, что корону ее работы носила Lady Gaga – воплощение смешного и трагичного в моде. Что, конечно, радует, потому что показывает, что молодые британские дизайнеры начинают относиться к себе без убийственной серьезности и с юмором. В конце концов, как говорит Paul Smith, мода – это не спасение жизней, это всего лишь одежда.

Кристина Москаленко

Фото автора

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *

Cancel reply

Новые публикации