Вальс и кадриль, классический балет, черная икра, благотворительный аукцион — традиции Русского бала в силе пятый год подряд
4 ноября, в субботу, в Гросвенор-хаус состоялся очередной Русский бал дебютанток. По этому случаю в благородных интерьерах, когда-то принадлежавших герцогам Вестминстерским, собрались поклонники русской культуры и аристократических развлечений.
50 дебютанток и их партнеры открыли бал торжественным танцем, поставленным почетным президентом Международного танцевального союза, российским хореографом Леонидом Плетневым. Нескольких девушек под руку вели молодые шотландцы в килтах цветов их национальных кланов.
Патроном бала, как обычно, стала внучка сестры Николая II Великой княгини Ксении княгиня Ольга Романофф. От одной из гостей бала, дизайнера украшений, она получила в подарок эксклюзивное жемчужное ожерелье с подвеской в виде креста Дома Романовых.
Перед избранной публикой выступали солисты Большого театра танцовщики Мария Александрова и Владислав Лантратов, сопрано из Казахстана Айгуль Шамшиденова и тенор Саян Исин. Аплодисменты сорвали призер многих конкурсов скрипач Юрий Жислин и пара танцоров Вера Фортушняк и Лука Тонелло.
Среди посетителей бала были замечены звезда Королевского балета Сергей Полунин со своей прекрасной партнершей на сцене и в личной жизни балериной Натальей Осиповой, а также модный британский дизайнер мужской одежды Освальд Боатенг.
На балу также прошло благотворительное мероприятие аукционного дома «Литфонд», благодаря которому удалось собрать около £30 тыс. для поддержки начинающих балетных артистов в Великобритании. В качестве лотов свои картины бесплатно представили известные российские художники.
Как заведено, кадриль танцевали в полночь, но гости не хотели расходиться, и Большой зал Гросвенор-хаус опустел только полвторого ночи.
Елена Лесли, главный редактор «Англии»: «Бал, несомненно, полусветское-полусказочное мероприятие. Приятно окунуться в атмосферу торжества, красивых платьев, традиционной музыки, и конечно, посмотреть на дебютантов. Несмотря на то, что бал стал более современным, на него обязательно стоит сходить — хотя бы один раз».
Фото: Edward Lloyd/ Alpha Press
Верхнее фото: балет Большого театра